занятий
занятий в неделю
старт
За неделю записалось
Осталось
Начни свой путь в IT
с дизайна!
Этот курс является идеальным выбором для тех, кто желает изучить искусство создания интуитивно понятных и эстетически приятных интерфейсов для веб-сайтов и приложений. Он охватывает весь спектр навыков от базовых до высокоуровневых, позволяя студентам освоить современные тенденции в области дизайна.
Цели курса
- Освоить UX/UI Design: понять ключевые принципы UX/UI для создания эффективных интерфейсов и научиться использовать современные практики в области UX/UI Design
- Развить навыки исследования пользователя
- Овладеть инструментами для создания дизайн-макетов и прототипов
- Научиться создавать интуитивно понятные и привлекательные дизайны
- Научиться разрабатывать адаптивные интерфейсы для различных устройств
- Освоить высокоуровневый UX/UI Дизайн: освоить высшие уровни дизайна для улучшения пользовательского опыта
- Подготовиться к профессиональному рынку
Изучаемые технологии
-
Figma
Программа курса
Основы Web дизайна

-
Введение в UI/UX Design
- Знакомство
- UI/UX Design
- Принципы юзабилити
- Профессия дизайнера
- Soft skills
- Tech skills
- Классификация сайтов
-
Основы работы в Figma
- Фрейм
- Работа с изображениями
- Работа с линиями
- Работа с масками
- Работа с межстрочным расстоянием
- Работа с текстом
- Работа с формой
- Компоненты
- Auto layout
-
Основы дизайн-мышления
- Этапы дизайн-мышления
- UX стратегия
- Usability & Accessibility
- Определение затрат на взаимодействие
- 10 эвристик Якоба Нильсена
- Закон Теслера
- Айтрекинг
- Закон Миллера
- Закон Хика
- Закон Фиттса
- Лендинг
- Конструкторы сайтов
- Правила восприятия информации. Паттерны
-
UX исследование и архитектура (part 1)
- Цикл разработки интерфейса
- Дорожная карта
- Персона пользователя
- Карта эмпатии
- Методы UX исследований
- Брифинг
- Двойной бриллиант
- Психология пользователя в рамках интерфейса
- Юзабилити аудит юзабилити аудит
- Практика
-
UX исследование и архитектура (part 2)
- Информационная архитектура и ее принципы и принципы
- Навигационные и поисковые системы
- Mind Map
- Знакомство с User Flow
- FigJam
-
UX исследование и архитектура (part 3)
- Пример использования
- Пользовательский сценарий
- UCD
- JTBD
- Модель Кано
- Композиция
- Паттерны нейрофизиологии
- Сетки
- Правило "внешнего-внутреннего"
-
Типографика
- Основы типографики
- Швейцарская типографика
- Классификация шрифтов
- Комбинация шрифтов
- Типографика IOS & Android типографика
- Экспериментальная типографика экспериментальная типографика
- Контурные шрифты
- Крупная типографика
- Надписи от руки, текст вокруг фигуры, текст вокруг фигуры
- Наложение фото на текст
- Видимая сетка
- Монохром/Брутализм/Текстуры/Плоский дизайн
-
Теория цвета (part 1)
- Теория цвета
- Психология цвета
- Цветовые схемы цветовые схемы
- Практика
-
Теория цвета (part 2)
- Цвета и восприятие и восприятие
- Психология контраста
- Коэффициент контрастности
- Негативное пространство
- Особенности разработки иконок
- Оптический баланс в иконках
- Рекомендуемые книги
-
Основные компоненты сайтов
- MVP
- Типы навигации
- Принципы навигации
- Функциональные блоки
- Контентные блоки
- Слайдер
- Карточки
- Список
- Формы
- Фильтры/сортировка
- Поп-ап
- Footer
- Элементы интерфейса
- Чекбоксы / Радиобатоны / Toggle / Controls
- Notifications
-
e-Commerce. Структура сайта
- e-Commerce
- Структура сайта
- Принципы визуального дизайна
- Скетчинг
- Кратковременная память и юзабилити и юзабилити
- Форматы графических файлов в веб-дизайне
-
Разработка CJM
- Принципы Гештальта
- User Flow для e-Commerce
- Создание CJM
-
Эффективная страница продукта
- Закрепление материала на практике
- Эффективная страница продукта
- Цели продуктовой страницы
- Анализ страниц продукта
- Практика (визуальные упражнения)
-
Передача макетов в разработку
- Айдентика
- Цветовой профиль
- UX-копирайтинг
- Передача макетов в разработку
-
Методологии
- Оценка сложности проекта
- Типы клиентов
- Типы контрактов
- Agile
- Waterfall
- Scrum
- Kanban
- Jira
- Confluence
- BackLog
- Планинг-покер
- Ретроспектива
-
Гайдлайны и документация
- Руководство по стилю
- Design System
- Подбор полезных ссылок на различные сервисы
- Атомарный дизайн
- Дизайн-токены
- Темный режим
- Детали при разработке
- Знакомство с HTML & CSS
-
Акцентирование. Дизайн-система. UI-Kit
- Базовый стиль
- Анатомия стиля
- Визуальная логика визуальная логика
- Основные принципы логики
- Рабочая память
- Способы акцентирования
- Система. Анализ системы
- UI-Kit
- Развитие насмотренности
-
Тестирование. Анимация Parallax
- Тестирование юзабилити
- Методы юзабилити-тестирования
- Проверка идеи. Quick Usability Checks.
- Parallax эффект
- Базовые интерактивные анимации базовые интерактивные анимации
- Механика анимаций
- Хореография анимаций
-
Responsive & Adaptive дизайн
- Responsive
- Adaptive
- Breakpoints
- Мудборды
- Mobile First
- Desktop First
-
Особенности мобильной разработки
- Процесс разработки мобильного приложения
- Область нажатия на кнопку
- Расположение элементов
- История
- Версии
- Требования к сетке
- Расстояния
- Размеры элементов & Страница 404
- Сенсорный экран
- Breakpoints
- Мозговой штурм
-
Behance
- Подготовка кейса на Behance
- Критерии успешного оформления кейсов
- Разбор примеров
- Составление структуры макетов
- Подготовка анимаций
-
Трудоустройство
- Процесс прохождения собеседований
- Вопросы на собеседованиях
- Важные вопросы к рекрутеру, которые стоит задать
- Платформы для поиска работы
- Фриланс: плюсы и минусы
- CV
- Разбор примеров
В конце курса выполняется дипломный проект.
Добавьте навыки в резюме
-
Использование инструмента Figma (работа с фреймом, изображениями, линиями, масками, текстом, формой)
-
Применение компонентов и функции Auto layout в своей работе над макетами
-
Создание лендинга
-
Создание сайта
-
Создание и применение брифа, Road Map, User Persona, Mind Map, User Flow, CJM
-
Использование инструмента FigJam в работе с сайтом
-
Применение паттернов нейрофизиологии в работе
-
Подбор типографики, сеток и цвета для различных проектов
-
Использование негативного пространства для концентрации внимания пользователя
-
Подбор и создание иконок для проектов
-
Создание компонентов для макетов (навигация, контентные блоки, карточки, слайдеры, списки, формы, нотификейшены, фильтры, чекбоксы, радиобаттоны и тд)
Как проходит обучение
Преимущества обучения в Компьютерной школе Hillel
-
Группы по 17 человек Преподаватель уделяет время каждому студенту
-
Преподаватели практики У нас преподают только практикующие специалисты из топовых IT-компаний.
-
Система личных кабинетов Эффективное и удобное обучение.
-
Оперативная служба поддержки студентов Срочный вопрос — своевременное решение.
-
Доступ к видеозаписям занятий Записи уроков остаются у студентов после окончания курса.
-
Практические занятия Большая часть занятий ориентирована на практику.
-
Что мы делаем для того, чтобы вы достигли успеха?
-
Проводим мастер-классы по подготовке резюме и поиску работы
-
Регулярно обновляем программы курсов под требования рынка
-
Приглашаем преподавать только лучших практикующих специалистов
-
Развиваем нашу сеть партнеров среди топовых IT-компаний
-
Наши преподаватели часто сами забирают к себе наших лучших Студентов ;)
Наши преподаватели и выпускники работают в топовых IT-компаниях мира
Часто задаваемые вопросы
-
Какой нужно иметь компьютер, чтобы обучаться на курсе Основы Web дизайна?
Требования к компьютеру для обучения на курсе Основы Web дизайна.
Операционная система:
- Windows 10 64-бит
- macOS 10.13 или выше
Процессор* :
- Минимум intel core i5 4-го поколения
- Рекомендуется i5 8-го
*Допустимы аналоги от AMD
Оперативная память:
- Минимум 8 Гб
- Рекомендуется 16 Гб
Память:
- Минимально 200 Гб HDD и более
- Рекомендуется 200 SSD и более
Разрешение экрана:
- Минимальное: 1280 x 800
- Рекомендуемое 1920 x 1080
Видеокарта:
- Встроенная графика
- Рекомендуется внешняя видеокарта с 2 Гб видеопамяти
-
Кем работают ваши Преподаватели? Имеют ли они опыт преподавания?
Мы всегда очень ответственно стараемся подходить к вопросу подбора Преподавателей в нашей Школе. Наши Преподаватели — практикующие специалисты в крупнейших IT-компаниях города. Также они имеют как опыт преподавания в нашей Школе, так и опыт менторства по месту их профессиональной деятельности. В своей манере обучения они делают упор на последние тенденции IT-рынка и исключительно на свой личный опыт для того, чтобы наши Выпускники имели наиболее востребованные знания и опыт работы с конкретными кейсами.
-
Где можно посмотреть отзывы о вашей Школе в Харькове?
Вы можете прочесть отзывы наших Студентов и Выпускников на нашем сайте, перейдя по данной ссылке. Еще вы сможете найти отзывы и информацию о нас, зайдя на сайт DOU.ua или же прописав название нашей Школы в Google, где вы также сможете увидеть отзывы о нашей Школе в нашем Google-аккаунте или на Google-картах.
-
Как работает оплата частями?
Мы предлагаем возможность разбить стоимость курса на ежемесячные платежи до 12 частей посредством рассрочки в ПриватБанк или Монобанк. При этом вам не нужно платить дополнительные комиссии или проценты банкам, поскольку Школа оплачивает эту комиссию за вас.
Если вы хотите воспользоваться оплатой частями, пожалуйста, обратитесь к нашему менеджеру любым удобным для вас способом.
Подробнее об оплате по частям в нашем материале.
-
Есть ли у вас более ускоренные или интенсивные курсы дизайна?
Программы курсов составляются квалифицированными практикующими специалистами, чтобы каждый человек смог полноценно и целостно усвоить весь теоретический и практический материал. Количество занятий является оптимальным как для изучения материала на уроке, так и для выполнения домашнего задания. Обучение в более интенсивном ключе не даст результата, ориентированного на дальнейшее трудоустройство и без того в довольно короткие сроки.
-
Как получить максимальный балл за домашнее задание на курсе Основы Web дизайна?
Выполнение домашних работ, одна из самых важных составляющих обучения. Для того, чтобы получить максимальный балл за домашнее задание, нужно:
- Выполнить задание в указанные сроки
- Выполнить все условия задания
- Выполнить задание без ошибок
- Пересдача домашнего задания не более одного раза
- Популярные курсы:
-
-