занятий
занятий в неделю
старт
За неделю записалось
Осталось
Стань SMM менеджером!
На курсе вы научитесь продвигать проекты коммерческих и некоммерческих организаций, малого и среднего бизнесов в социальных сетях. На курсе SMM рассматривается создание коммуникационной стратегии, контент-плана, посадочных страниц, настройка таргетированной рекламы в социальных сетях. Студенты научатся работать с аудиторией и позиционировать личный бренд.
Цели курса
- Рассмотреть особенности SMM и возможности, которые он предоставляет бизнесу
- Научиться продвигать бренды с нуля
- Изучить особенности ведения рекламных кампаний
- Освоить искусство создания контента и визуала
Изучаемые технологии
-
Facebook
-
Telegram
-
Instagram
Программа курса
Social Media Marketing

-
Основы и принципы интернет-маркетинга
- Основы маркетинга и коммуникации в интернете
- Интернет-маркетинг как часть маркетинговой стратегии
- Роль, задачи и инструменты интернет-маркетинга
-
Создание коммуникационной стратегии
- Постановка целей
- Анализ конкурентов и позиционирование бренда
- Целевая аудитория, сегментация и месседжи в коммуникации
-
Рубрикация контента
- Контент и проектирование рубрик
- Создание контент-плана и ситуативного контента
- Инструменты для системной работы с контентом
-
Создание контента — копирайтинг
- Основные правила копирайтинга
- Особенности текстов для социальных сетей
- Инструменты для проверки текстов
-
Создание контента — визуальная часть
- Концепция визуального представления бренда в соцсетях
- Как работать с дизайнером
- Как создавать вижуалы самостоятельно
-
Facebook для бизнеса
- Возможности бизнес-страниц и алгоритмическая лента
- Форматы контента для Facebook и факторы успешных публикаций
- Аналитика Facebook-страницы
-
Instagram для бизнеса
- Настройка и первичное наполнение бизнес-аккаунта
- Стратегия присутствия в Instagram и анализ эффективности
- Особенности настройки рекламы из профиля в Instagram
-
Инструменты для эффективной работы
- Автоматизация публикаций
- Сервисы для работы с сообщениями (сервисы рассылки)
- Сервисы аналитики (постерсы, составление отчетов)
-
Таргетированная реклама — Настройка рекламного кабинета
- Создание и настройка рекламного кабинета и бизнес-менеджера
- Цели рекламы, алгоритмы рекламного кабинета
- План рекламы и бюджеты
-
Таргетированная реклама — Подбор аудиторий
- Аудитории по интересам и поведению
- Аудитории ретаргетинга
- Похожие аудитории
-
Таргетированная реклама — Запуск рекламы
- Форматы объявлений
- Пошаговая настройка по плану рекламы
- Настройка рекламы с другими целями
-
Таргетированная реклама — Коды и аналитика
- Бизнес-менеджер
- Установка пикселя на сайт, каталоги товаров и офлайн-конверсии
- Аналитика рекламного кабинета
-
Создание посадочных страниц на конструкторе
- Принципы посадочных страниц
- Создание страниц и сайтов
- Технические настройки
-
Создание чат-бота Facebook для рекламы
- Знакомство с платформой ManyChat (Flow XO)
- Структура чат-бота и разработка сценария
- Автоматизация и рассылки
-
Telegram-канал как инструмент увеличения продаж
- Создание, настройка и наполнение канала
- Реклама канала
- Полезные боты для канала
-
CRM-система для учета клиентов
- Принципы работы CRM
- Настройка системы
- Инструменты автоматизации и интеграций
-
Личный бренд в социальных сетях как инструмент продаж
- Позиционирование
- Выбор площадок
- Контент для личного бренда
-
Негатив — общение с аудиторией
- Типы негатива в социальных сетях
- Отработка негатива
- Отслеживание комментариев и сервисы
-
Маски
- Технические особенности работы Spark Ar Studio и Photoshop
- Создание статичных масок
- Создание объемных масок
-
Взаимодействие с блогерами
- Как и где искать блогеров
- Аналитика блогеров, классификация инфлюенсеров
- Идеи для работы и принципы организации марафонов
- Бонусное занятие
Бонусы курса
Добавьте навыки в резюме
-
Создание коммуникационной стратегии
-
Создание контент-плана и ситуативного контента
-
Создание вижуалов, постановка ТЗ дизайнерам и фотографам
-
Создание и настройка рекламного кабинета и бизнес-менеджера Facebook ads
-
Ведение рекламной кампании в Facebook и Instagram
-
Аналитика рекламного кабинета
-
Создание, настройка, наполнение и ведение Telegram-канала
-
Позиционирование и ведение личного бренда
-
Работа с лидерами мнений
Преимущества обучения в Компьютерной школе Hillel
-
Группы по 16 человек Преподаватель уделяет время каждому студенту
-
Преподаватели практики У нас преподают только практикующие специалисты из топовых IT-компаний.
-
Система личных кабинетов Эффективное и удобное обучение.
-
Оперативная служба поддержки студентов Срочный вопрос — своевременное решение.
-
Доступ к видеозаписям занятий Записи уроков остаются у студентов после окончания курса.
-
Практические занятия Большая часть занятий ориентирована на практику.
-
Что мы делаем для того, чтобы вы достигли успеха?
-
Проводим мастер-классы по подготовке резюме и поиску работы
-
Регулярно обновляем программы курсов под требования рынка
-
Приглашаем преподавать только лучших практикующих специалистов
-
Развиваем нашу сеть партнеров среди топовых IT-компаний
-
Наши преподаватели часто сами забирают к себе наших лучших Студентов ;)
Наши преподаватели и выпускники работают в топовых IT-компаниях мира
Часто задаваемые вопросы
-
Какой нужно иметь компьютер, чтобы обучаться на курсе Social Media Marketing?
Требования к компьютеру для обучения на курсе Social Media Marketing.
Операционная система:
- Windows 10 64-бит
- macOS 10.13 или выше
- Linux: Ubuntu 16.04 - 20.04
Процессор* :
- Минимум intel core i3 3-го поколения
- Рекомендуется i5 7-го
*Допустимы аналоги от AMD
Оперативная память:
- Минимум 4 гб
- Рекомендуется 8 гб
Память:
- Минимально 200 гб HDD и более
- Рекомендуется 200 SSD и более
-
Теория или практика? Чему уделяется больше времени на занятиях курса Social Media Marketing?
Целью большинства курсов нашей школы является возможность дальнейшего трудоустройства наших Студентов и Выпускников. Поэтому мы делаем упор на проработку и изучение практических кейсов, наиболее актуальных на данный момент в работе той или иной специальности IT-сферы. Безусловно, мы отводим время на наших занятиях и на изучение важной теоретической базы, которая также необходима любому специалисту. Но обычно в процентном соотношении теории уделяется около 30% времени занятия и 70% — практике.
-
Как мне определиться с курсом? Что сейчас наиболее востребовано в Харькове?
Следует отметить, что все направления, которые вы могли бы изучить в нашей Школе, являются между собой практически идентичными по востребованности. При выборе направления очень важно учитывать то, чем бы вам хотелось заниматься в будущем. То, к чему вы больше склоняетесь и что вам больше нравится в повседневной жизни. Вплоть до того, какие предметы вам лучше давались, когда вы учились в школе.
Чтобы помочь вам с выбором направления, мы составили специальный профориентационный тест.
Для того, чтобы определиться с направлением и задать все интересующие вас вопросы, вы можете записаться на бесплатную консультацию, и в течение короткого времени с вами свяжется один из наших администраторов и сможет подробно обо всём рассказать.
-
Где можно посмотреть отзывы о вашей Школе в Харькове?
Вы можете прочесть отзывы наших Студентов и Выпускников на нашем сайте, перейдя по данной ссылке. Еще вы сможете найти отзывы и информацию о нас, зайдя на сайт DOU.ua или же прописав название нашей Школы в Google, где вы также сможете увидеть отзывы о нашей Школе в нашем Google-аккаунте или на Google-картах.
-
Как получить максимальный балл за домашнее задание на курсе Social Media Marketing?
Выполнение домашних работ, одна из самых важных составляющих обучения. Для того, чтобы получить максимальный балл за домашнее задание, нужно:
- Выполнить задание в указанные сроки
- Выполнить все условия задания
- Выполнить задание без ошибок
- Пересдача домашнего задания не более одного раза
-
Смогу ли я устроиться на работу после прохождения курса Social Media Marketing?
Программа наших курсов, которые ориентированы на трудоустройство, построена таким образом, что Студент, проходя каждый её пункт, выполняя все домашние задания и следуя всем советам Преподавателя, может рассчитывать на дальнейшее трудоустройство и соответствовать существующим вакансиям на специалиста начального уровня в области выбранного курса.
Крайне важно помнить о том, что не придерживаясь вышеуказанных принципов, достичь необходимого результата по завершении курса, скорее всего, не представится возможным. Именно поэтому мы не можем заранее вам гарантировать трудоустройство, но мы можем содействовать в этом нашим Выпускникам, которые учились наиболее усердно.
Наш штатный менеджер по трудоустройству всегда рад в этом помочь нашим Выпускникам, а также ответить на их вопросы, связанные с оформлением резюме и прочим. Также в нашей Школе мы проводим бесплатные занятия с рекрутерами из IT-компаний города, где они дают советы по поиску первой работы в IT-сфере.
-
Как я могу оплатить обучение?
Оплата производится через выставление инвойса на E-mail через сервисы LiqPay и Fondy.
- Хорошие и плохие креативы в рекламе Instagram и Facebook
- 21487
- 542
Хорошие и плохие креативы в рекламе Instagram и Facebook
смотреть 98 мин-
Александр Олейник Co-founder в Olynyk Studio
- JavaScript. Работа с API Telegram, Youtube, VK
- 17062
- 152
JavaScript. Работа с API Telegram, Youtube, VK
смотреть 61 мин-
Петр Кучер JS Developer в Playtika
- Как сделать Telegram bot за 10 минут
- 13184
- 185
Как сделать Telegram bot за 10 минут
смотреть 56 мин-
Петр Кучер JS Developer в Playtika
- 5 принципов создания цепляющих фотографий
- 12123
- 26
5 принципов создания цепляющих фотографий
читать 5 мин-
Анна Зори Фотограф в Expecto SMM
- Что такое контент-план
- 11764
- 103
Что такое контент-план
смотреть 13 мин-
Ксения Крылова Senior PR/SMM Manager в AB Soft
- 20 вопросов SMM специалисту
- 11754
- 147
20 вопросов SMM специалисту
смотреть 26 мин-
Ксения Крылова Senior PR/SMM Manager в AB Soft