Игорь Павлюк

Игорь Павлюк

Инженер
FabLab ХНЕУ

Занимаюсь трехмерным моделированием с 2011 года, игровыми движками с 2015 горда, работал в следующих компаниях: PLAYZONE, Rally Game’s, Kerosene Game’s, G-PLUS-Game’s, Saint-Petersburg Electrotechnical Company (SPEC), Geek School, Synergy Scientific Park.

Работал над следующими проектами: игровые проекты — Conflict Orion, Top Bot, Blade Slinger, создание игровых персонажей и их риггинг для игр на ПК и игровые консоли, подготовка моделей и их анимации к экспорту в движок, работа над мобильными играми в лоу-поли стилистике для азиатских рынков (см. серию игр Call of Mini); неигровые проекты — создание моделей для рекламы и подготовки к выставкам, проектирование технологических линий и управляющих элементов для металлопрокатных станков сталеобрабатывающих предприятий (NLMK Group).

Проходил сертификацию на базе Blender Foundation и участвовал в конференции Blender Conference 2018.

Автор статей и видеоматериалов в блоге

Хотите преподавать у нас?

Мы всегда ищем талантливых практикующих специалистов, способных научить других.

Стать преподавателемПреподавать в Hillel IT School престижно и круто!